четверг, 7 августа 2014 г.

Ах, лето!

Летнее путешествие в июле было удивительным... И не только потому, что первое посещение абсолютно новой для тебя страны всегда волнительно и интересно. В этой поездке я активно боролась со своими страхами: боязнью авиаперелетов и глубины. Полным преодолением первого я конечно похвастаться не могу, но вот со вторым все просто отлично.
Самолеты- это отдельная тема, сложно переносимая моим вестибулярным аппаратом и пониженным давлением, но я стойко держалась.... Пока на обратном пути не потеряла сознание. Полет сразу перестал быть скучным :) Не для меня конечно, а для окружающих :) Зато я узнала какой самостоятельный у меня ребенок! Пока все были заняты приведением в чувство мамы в носу самолета, Маша заказала еду, поела, а когда папа смог вернуться к ней на место, не боясь оставлять меня одну - сразу же спросила "Как чувствует себя мама?"

Глубины я боюсь (боялась) панически, руки и ноги сразу забывали как грести. Естественно, зная свои страхи я изначально не планировала заплывать туда, где страшно. Но красоты Красного моря хочется же увидеть своими глазами, а не только просматривая видео снятое мужем при погружениях. Поэтому одевала маску и трубку, брала на яхте safe-jacket и крепко держась руками за трап для спуска в воду, лежала на воде, задыхаясь от страха и восторга от увиденного.
В один из таких дней на яхте был видеооператор, который предложил мне сделать несколько упражнений, чтобы преодолеть страх отпустить руки и поплыть самостоятельно. Я ему очень благодарна!!! Через 10 минут я уже самостоятельно гребла к рифу!!! Подо мной было 10-12 метров. 

На следующий день все меня подбадривали, говорили, что нужно закрепить успех. Я собралась с духом и опять спустилась с маской и трубкой поплавать возле яхты. Но задача на этот раз была сложнее - яхта дрейфовала, не якорилась. Высадила нас поплавать возле рифа - и отошла. Когда я захотела вернуться, яхта немного подошла, но плыть к ней нужно было прилично. Голова у меня была  под водой, иногда подымала глаза посмотреть туда ли я гребу, и вот в один прекрасный момент дно исчезло... ааааа..... только синева внизу.... Чтобы не видеть всего этого оставшийся участок пути я плыла держа голову в маске над водой. 
Зато теперь я точно знаю смысл поговорки "Клин клином вышибают" :) После увиденной бездны, везде где вижу дно могу плавать спокойно и даже без спасательного жилета. В общем я собой горда!

В поездке совсем не вязалось, но  кое-что совсем скоро покажу!


6 комментариев:

  1. Молодец!!! Красота моря того стоила!!! Поздравляю с преодолением себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Красное море удивительное! Муж теперь под воду зовет :)

      Удалить
  2. Поздравляю с победами, новыми впечатлениями и замечательным отдыхом! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Не зря говорят, что победы над собой - самые сложные, так оно и есть

      Удалить
  3. Молодец,с победой тебя!!!Я тоже глубины боюсь)))Самолёты недолюбливаю,но перелёты переношу хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Вот еще бы с самолетами подружится :)

      Удалить