воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Mist

Давно я не испытывала таких приятных тактильных ощущений при вязании. Причем решение вязать эту шапочку появилось спонтанно, впрочем как и нитки для нее. У нас в городе открылся Леонардо, я периодически совершаю туда набеги. Иногда просто за вдохновением, иногда что-то прикупить. Пряжу Lama Prestige Lux увидела именно там, и просто взяла на пробу 2 моточка. Уже дома в закромах нашлась пряжа-компаньон Yarna Camelia серебристого цвета, а на глаза попалась моделька Mist от Kim Hargreaves
Шапочка оказалась очень теплой, связана она в три нити ( две -Lama Prestige Lux  + Yarna Camelia). В общем ношу каждый день :)

Дуб, возле которого я стою - уникален. Он  был посажен в 1654 году  в пос. Дубовое (Белгородский р-н)  выдающимся русским полководцем князем Григорием Ромодановским и гетманом Богданом Хмельницким в честь воссоединения славянских земель. Позднее рядом с ним возник целый поселок, а дерево стало его культурным и историческим центром.


4 комментария:

  1. Наташа, я тоже заглядываюсь на эту шапку, твой вариант получился здОрово! Идет тебе по цвету и форме.
    Ну а дуб шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я действительно ею очень довольна. Просто, быстро и результат отличный.

      Удалить
  2. Отличный результат!!! Очень к лицу)))

    ОтветитьУдалить